27.06.2017, 05:14
11-е собрание в этом году.
На это собрание было важно попасть, так как компания решила не платить дивиденды за 2016. Тем более речь о дивидендах на префы по уставу.
Писал об этом в группе:
Само КБ находится на юго-восток от Москвы, за Люберцами в поселке Томилино.
Там (в Люберцах и округе) все жаждет реновации!!!
Мы ездили с Денисом, немного опоздали. Так как и на Роснефти был некий осмотр-обыск, режимный объект.
Вел собрание Короткевич Михаил Захарович. Мужчина компетентный, показал презентацию, снимать было нельзя.
Я сделал парочку фотографий.
На фото вдали новый корпус Вертолетов России.
С виду стандартный потасканный оборонный завод, акционеры 70+. Никаких “пиджаков” и “усачей” и главное никакого банкета.
У меня совсем немного обычки, в основном префы.
Показатели растут.
Однако, компания вроде бы зарабатывает нормально. Численность персонала оптимизируется и достигнут прорыв в разработке скоростного вертолета.
Самое главное. Пересчитали прибыль, и теперь она равна не 700 млн., а 1 млрд. рублей. Впервые вижу эффективную работу ревизионной комиссии!
В августе обещают созвать внеочередное собрание и там уже распределить прибыль, то есть выплатить дивиденды за прошедший год по уставу.
10% прибыли это 104,7 млн. рублей делим на 1,043 млн. акций.
Так что такой задержки дивидендов все акционеры даже рады.
Но, если бы МВЗ им.Миля торговался бы на Московской бирже, неуравновешенные-игроманы с токсических форумов обвалили бы своими продажами эту акцию на новости про невыплату дивидендов. Чувствуете разницу?
Кстати Дениса раздражало, что я смотрю новости по Системе и мне пришлось отключить телефон иначе он бы меня заклеймил игроманом. Ведь ни покупать ни продавать я не собирался на любом решении суда.
Еще у меня был вопрос про обещанное ранее слияние с Камовым или его поглощение. У меня спросили “как тогда будет называться новый вертолёт, Милька или Камиль?”. “Вот допустим купит BMW себе Opel и фирма же будет назваться BMW, а нам важно сохранить бренды”. Говорю, ну есть же Peugeot-Citroen, Renoult-Nissan, будет у вас одно юрлицо, бренды разные… Нет нет это все не те примеры. Вот будет у нас одна фирма, как мы будем парням в Уганде рассказывать про наши вертолеты?
Я так понял слияния не будет пока.
Денис предложил идею “утилизации” как для АвтоВАЗа в 2009, им очень понравилось.
Ожидания на 2017 вроде умеренно-позитивные.
Ждем дивиденды.