Global Ports отчет за 2-е полугодие 2017

15.03.2018, 08:28

Это контейнерный переводчик #1 в России.

Интересный бизнес, а мы всегда интересуемся транспортом.

Предыдущий пост на тему
http://eve-finance.ru/t/globaltrans-i-globalports-otchety-za-1-e-polugodie-2017/332

Более того, этот сектор, из-за географических возможностей нашей страны, являющейся естественным мостом между Китаем и ЕС, растет вопреки слабости экономики, то есть растет за счет роста соседей, на радость инвесторам.

Компания работает “на трех морях и двух океанах”

Недавно там произошла смена акционеров. Основатели из Globaltrans вышли, сосредоточившись на железнодорожной компании.

Сейчас у компании вот такие акционеры.

APM это Maersk.

Polozio и Librino это бывшие акционеры НКК https://www.kommersant.ru/doc/2270194

Дело хотело купить как госдолю в НМТП, так и ДВМП. Какой-то новый игрок.

Сделка означает дальнейшую консолидацию сектора.

Рынок перевозок пошел в гору. Мощное восстановление.

Апсайд в долгосрочной перспективе неплохой.

Перейдем к отчету.

Акции в конце 2017 пошли вверх, до этого больше трех лет после IPO шли вниз.

Компания очень медленно гасит долг взятый на поглощение ННК. Сейчас мы видим, та сделка увеличила долю рынка с 25% до 40%, но бизнес так и не пришел в себя.

Обновим диаграмму стоимости.

EV/EBITDA = 7,8

P/E = neg.

P/FCF = 5,15

долг/EBITDA = 4,2

Ожидается делеверидж и улучшение мультипликаторов, а также дальнейшая консолидация сектора.

В то же время по этим мультипликаторам продается ДВМП.

Аэрофлот все еще №1. Но если очистить сектор и оставить только контейнеры, параходы и порты, картина будет такой: