Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-май 2018 гг

14.06.2018, 11:59

Что происходит в гражданских перевозках накануне Чемпионата Мира?

По оперативным данным, в мае 2018 года российские авиакомпании перевезли 9,3 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 7,9%. Пассажирооборот увеличился до 22,5 млрд пассажирокилометров, рост - 7,2%.

По итогам января-мая авиаперевозчики обслужили 39,9 млн пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11,3%.

Пассажирооборот увеличился до 100 млрд пассажирокилометров, рост - 12,1%.

Увеличение объемов производственной деятельности в мае с.г. отмечается у авиакомпаний «Аэрофлот» - перевезено 2,8 млн пассажиров (+4,6%), «S7» - 944 тыс. пассажиров (+15,3%), «Уральские авиалинии» - 735,4 тыс. пассажиров (+9%), «ЮТэйр» - 582,5 тыс. пассажиров (+3,6%).

Удивительно, но ряд авиакомпаний перестали раскрывать данные!!!

Также в мае ушли с рынка “Саратовские авиалинии”, с долей рынка примерно 0,5%.

По данным апреля у нас вот такая картина (данные по Nord wind, Икар, Нордстар за январь-апрель)

Перевозки растут, ориентир 150 млн. или 1 население страны в год.

На всякий случай, вот диаграмма как рос сектор без “Трансаэро”.

Удвоение с 2012.

Добавим сюда майские данные.

Сибирь выходит на второе место, Победа на 6-е.

Концентрация растет.

Доли рынка в динамике.

В целом наблюдается замедление.

Прирост пассажиров по крупнейшим авиакомпаниям.

Посмотрим, что будет на чемпионате мира.