Российские аэропорты доли рынка 2017

18.09.2018, 14:16

Вчерашний обзор аэропортов навел на интересные мысли.
https://eve-finance.ru/t/domodedovo-otchet-za-2017-po-msfo-dinamika-pokazatelej-i-obzor-osnovnyh-rossijskih-aeroportov/2102

Рассмотрим все крупные региональные аэропорты, с перевозками от 1 млн. пассажиров (на самом деле в Омске, Нижнем Новгороде чуть меньше, но это же все же города миллионники).

  • Жуковский, в этом году должен взять миллион

https://eve-finance.ru/t/aeroport-zhukovskij-vyhodit-v-bezubytochnost/2110

Объединим это все в холдинги и группы.

На самом деле из “остальных” часть принадлежит “Аэропортам регионов”, “Новапорту” и “Базэл аэро”.

Например Новый Уренгой с 0,9 млн. пассажиров (0,5%) это “Аэропорты регионов”, а Мурманск (0,5%) это “Новапорт”.

Самое главное, действительно, все региональные аэропорты вместе взятые занимают меньше половины!

Совершенно точно, для больших по размеру стран это уникальная диспропорция.

А ни один из крупных региональных холдингов не может даже опередить Внуково.

Вот как поделены регионы, правда это без “остальных”, надо доработать.

Без “Пулково” вот такая расстановка сил.

Можно сделать смелый вывод, что естественным образом перелеты между регионами, без захода в Шереметьево-Домодедово, будут прогрессировать и это точка роста.