03.11.2018, 13:43
Итак, что в отчете, полный крах?
В целом все ожидаемо. Как и в Аэрофлоте спад, из-за роста цен на топливо.
Вряд или у Уральских авиалиний и Сибири лучше.
Менеджмент прогнозы озвучивал
https://eve-finance.ru/t/yutejr-ozhidaet-silnogo-uhudsheniya-finrezulta-v-2018/2523
Операционные показатели уже были известны и они нормальные.
Прирост в 3-м квартале, благодаря ударному сентябрю, сохранился. Хотя были опасения за появление красного столбика.
Долг не вырос. Но остается большим.
Ну и самое главное. Если бы инвесторы решили бы, что авиакомпании кирдык, то прежде всего обнулились бы ее акции.
А акции торгуются в районе 8 рублей, вероятно в твердой уеренности - Богданов поможет.
Так почему упали бумаги? Кто-то что-то знает чего не знает никто?
Аэрофлот собрался расти к 2023 за счет хабов в прикуску с пассажирами ЮТэйр?
Или инвесторы испугалсь. что компани создаваемая Сбербанком и ВТБ, будет создана на базе ЮТэйр?
МОСКВА, 23 окт /ПРАЙМ/. Группа “Ютэйр” может предложить экспертную помощь Сбербанку и ВТБ при создании новой авиакомпании, так как обладает большим опытом в региональных авиаперевозках, но представители банков пока не обращались к компании за консультацией, заявил РИА Новости президент “Ютэйр-Пассажирские авиалинии” Павел Пермяков.
Сбербанк и ВТБ в настоящее время обсуждают проект создания региональной авиакомпании. Глава ВТБ Андрей Костин говорил агентству, что новая компания может быть создана с нуля или на базе одной из действующих компаний. Он также сообщил, что инвестиции в региональную авиакомпанию составят не менее одного миллиарда долларов , но проект должен быть реализован на принципах государственно-частного партнерства, потому что без субсидий региональных перевозок эта сфера будет убыточной.
По словам Пермякова, у “Ютэйр” самый большой опыт в сфере региональных перевозок в стране. Авиакомпания имеет широкую сеть трансферных региональных узлов и хабов с техническими и лётными базами.
“Представители ВТБ и Сбербанка на экспертном уровне “Ютэйр” не привлекали, и это вызывает насторожённость, потому что компания обладает уникальным опытом региональных перевозок”, - заявил он. Авиакомпания изначально создавалась для полетов в регионах, напомнил топ-менеджер.
Предположительно выходит какой-то старинный сиделец, еще со старых выпусков. А там были НПФы. Или не дождался или по декларации теперь нельзя.
Впереди продажа аэропорта Сургут.
https://eve-finance.ru/t/yutejr-otchet-za-1-e-polugodie-2018-po-msfo-slozhnye-vremena/1980
Также видно, что выпуски упали на разную величину, что математически не логично.