09.03.2018, 11:58
Продолжаем разбирать Мечел на кубики.
Порт Посьет это часть транспортного сегмента, через него компания и вывозит уголь в Азию.
http://www.mechel.ru/sector/logistics/poset
В обзоре Кирилла видно, что в 2017 порт ни чем не удивил
http://eve-finance.ru/t/gruzooborot-morskih-portov-rossii-za-yanvar-noyabr-2017g-port-vostochnyj-poset/258/1
Однако, если мы посмотрим динамику в целом, то все замечательно и даже восхитительно!
Плюс обещают рост до 12 млн. тонн в перспективе.
Компания интересна тем, что Мечел качал из нее дивиденды в 2017 !!!
https://news.sputnik.ru/finansy/630ce39c264d312a12bf7f6cc2139b7640256127
Она непубличная, вот он из нее и качнул, несмотря на наличие миноритариев. Другим дочкам этого и не снилось.
В целом показатели уменьшились.
У компании интересный баланс.
Несмотря, на относительно небольшой порядок цифр, Посьет выделяется среди дочек
В 2016 у компании была сверхприбыль. Каки везде в группе, порт занял эти деньги головной компании. Это отображено на схеме в виде падения чистого долга - то есть свои кредиты порт не гасил.
Однако, в 2017 Мечел вернул долг, а порт взял и выплатил деньги в виде дивидендов, не став их вновь перезанимать.
Дополним схему:
Мы рассмотрели почти все дочки:
Остались:
Якутуголь
Мечел-Майнинг
Вяртсильский метизный завод
Южно-Кузбасская ГРЭС
Москокс
Порт КаМбарка
Порт Темрюк