Линчевание Аэрофлот-Бонус

17.09.2018, 12:59

Продолжаем тему авиаперевозок и пассажирского транспорта.

Аэрофлот вручил мне серебряную карту!

Ну как вручил, прислали уведомление.

Поездки на ГОСА пригодились!

Это оказалась очень крутая штука.

Вчера в Сеуле она мне очень помогла. 25 000 баллов как раз набрал когда летел в ту сторону.

Приехал пораньше в аэропорт, регистрация на Хабаровск еще не начиналась.

За мной уже выстроилась очередь.

Как вдруг открыли другую стойку и 20 человек оказалось впереди меня. Все “вежливо”, как это бывает с российскими туристами, ринулись вперед, как будто самолет без них улетит. А я оказался в хвосте очереди.

Тогда я решил воспользоваться бонусом и пошел на стойку бизнесс-класса.

Вежливая девушка уточнила по-английски пассажир ли я бизнес-класса? Гордо говорю “Sky Priority”.

Все, меня сразу пропустили.

Но у меня был коврик (жена попросила купить) негабаритного размера.

И чемодан при этом 23,9 кг. Про перевес ничего не сказали.

Доплачивать за коврик мне ничего не нужно, так как бонус дает еще +1 место.

Но так как груз негабаритный, отправили меня в “oversized baggage”.

Спокойно сдал и он полетел.

Все примерно также прошло и Хабаровске.

Кстати, там строится новый аэропорт. Сейчас приходится пешком идти между терминалами и зимой это очень сурово.

Оказалось Аэрофлот-бонус очень полезная штука. Как и Priority Pass для акционеров ВТБ.

Линчевание прошло успешно, это очень хорошая услуга. Дополнительное место в багаже стоит денег https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/luggage

Плюс время регистрации.

Теперь главное поддерживать ее, иначе, как я понял, бонус будет утерян в феврале 2020.

Это классная психологическая и маркетинговая уловка от авиакомпаний, “подсаживать” пассажиров на именно их услуги.

На Gold в этом году вероятно накопить уже не успею.

P.S. Надо предложить Аэрофлоту выдавать карты своим акционерам.