17.09.2018, 12:59
Продолжаем тему авиаперевозок и пассажирского транспорта.
Аэрофлот вручил мне серебряную карту!
Ну как вручил, прислали уведомление.
Поездки на ГОСА пригодились!
Это оказалась очень крутая штука.
Вчера в Сеуле она мне очень помогла. 25 000 баллов как раз набрал когда летел в ту сторону.
Приехал пораньше в аэропорт, регистрация на Хабаровск еще не начиналась.
За мной уже выстроилась очередь.
Как вдруг открыли другую стойку и 20 человек оказалось впереди меня. Все “вежливо”, как это бывает с российскими туристами, ринулись вперед, как будто самолет без них улетит. А я оказался в хвосте очереди.
Тогда я решил воспользоваться бонусом и пошел на стойку бизнесс-класса.
Вежливая девушка уточнила по-английски пассажир ли я бизнес-класса? Гордо говорю “Sky Priority”.
Все, меня сразу пропустили.
Но у меня был коврик (жена попросила купить) негабаритного размера.
И чемодан при этом 23,9 кг. Про перевес ничего не сказали.
Доплачивать за коврик мне ничего не нужно, так как бонус дает еще +1 место.
Но так как груз негабаритный, отправили меня в “oversized baggage”.
Спокойно сдал и он полетел.
Все примерно также прошло и Хабаровске.
Кстати, там строится новый аэропорт. Сейчас приходится пешком идти между терминалами и зимой это очень сурово.
Оказалось Аэрофлот-бонус очень полезная штука. Как и Priority Pass для акционеров ВТБ.
Линчевание прошло успешно, это очень хорошая услуга. Дополнительное место в багаже стоит денег https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/luggage
Плюс время регистрации.
Теперь главное поддерживать ее, иначе, как я понял, бонус будет утерян в феврале 2020.
Это классная психологическая и маркетинговая уловка от авиакомпаний, “подсаживать” пассажиров на именно их услуги.
На Gold в этом году вероятно накопить уже не успею.
P.S. Надо предложить Аэрофлоту выдавать карты своим акционерам.