28.02.2019, 09:50
Отчет еще одной, относительно крупной, дочки Мечела.
Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря, южнее Владивостока в заливе Посьета, обеспечивает поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей.
Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на месторождениях предприятий, входящих в Группу «Мечел»: «Якутуголь»и «Южный Кузбасс». Порт приобрел особое значение после начала поставок продукции с Эльгинского угольного месторождения.
Спад на ключевых предприятиях отразился и на порту.
Мечел не выделят транспортный дивизион, но его взнос в этом годов у показатели группы упадет.
То есть он просто перевалил меньше угля.
Перспективы прекрасные - Эльга и рост перевалки почти в 2,5 раза.
Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на месторождениях предприятий, входящих в Группу «Мечел». Порт приобрел особое значение после начала поставок продукции с Эльгинского угольного месторождения.
В настоящее время порт Посьет способен переваливать 7 млн тонн грузов в год, а после завершения модернизации его мощность в долгосрочной перспективе возрастет до 12 млн тонн в год . Цель проекта технического перевооружения — превращение порта Посьет в специализированный угольный терминал .
Железная дорога связывает морской порт с Транссибирской железнодорожной магистралью, Северо-Восточным Китаем, Северной Кореей. В порту работает спецтехника: автокраны, плавучие доки, блоки с подъемно-транспортным оборудованием. Кроме того, порт является главным работодателем для жителей поселка — более трехсот человек работают на данном объекте.
Инвестиционные проекты
— Техническое перевооружение порта Посьет с увеличением пропускной способности порта в два раза до 9 миллионов тонн в год и обеспечением приема судов дедвейтом до 60 000 тонн.
Инвестор: «Торговый порт Посьет».
Объем инвестиций: 7,196 млрд рублей.
Срок реализации: 2012-2021 годы.
— Строительство терминального комплекса навалочных и контейнерных грузов в бухте Славянка.
Долг подрос, вероятно порт начал инвестировать в расширение.