Как правильно звонить в полицию через 112
Я хотел комментарий написать, но почему-то не удавалось его отправить. Может быть будет кому-то полезно.
Итак, штука, которая хоть как-то позволяет снизить шансы, что ваше телефонное обращение просто сольют. Возник конфликт с ГИБДД/ППС/кем угодно из полиции. Звоните в 112, просите переключить на полицию. Вас переключают на ближайшее ОВД. Рассказываете свою историю. В середине расскза уточняете, ведётся ли запись разговоров. Просите дежурного повторно назвать свою фамилию.
А теперь, в конце своего обращения (барабанная дробь) произносите фразу “скажите мне пожалуйста номер моего обращения по КУСП”.
КУСП - книга учёта сообщений о происшествиях. Я не знаю, что происходит с просто звонком, не слишком серьёзным, особенно когда имеет место конфликт с дружественным ОВД другим подразделением на подведомственной территории. Может быть звонки и пишутся, но по такому звонку/обращению никто ничего делать не будет и в КУСП также не внесут.
Если спросить номер по КУСП, то и в этом случае скорее всего никто ничего не будет делать. Однако зная номер по КУСП, можно зайти на сайт mvd.ru и отправить электронное обращение виду “ну чё там, как там, что таки с моим обращением по КУСП № 777 от 30.02.2018?”
Коротко:
-
Звоним в 112, далее полиция, рассказываем свою проблему
-
Спрашиваем номер по КУСП
-
через сайт mvd.ru направляем обращение с просьбой сообщить, какие меры были приняты по обращению с КУСП из п. 2 от такой-то даты.
Иногда бывает, когда звоните по такой методике и спрашиваете номер по КУСП, то возникает небольшая пауза в несколько секунд, как будто дежурный неожидал, что весь этот “полёт фантазии” (Привет, @ Evgen219r. Вот как можно фантазию применять!!:)) оказывается надо вносить в КУСП))
В своём воображении я представляю лицо дежурного примерно таким.
На пикабу, как я вижу, достаточно много действующих сотрудников МВД, следственного комитета, прокуратуры, ФСБ. Думаю, что при желании они смогут исправить неточности в моём рассказе.
Как мне казалось, при приёме обращения по телефону номер по КУСП должны были бы сразу сами называть, чтобы заявитель мог потом как-то идентифицировать своё обращение. По аналогии со страховой компаний по ОСАГО - при обращении создаётся страховой случай и оператор называет номер страхового случая клиенту, чтобы потом можно было быстро найти всю необходимую информацию.