Введение в метод Вайкоффа

Введение в метод Вайкоффа

Я был на Уолл-стрит уже 20 лет, когда обнаружил, что можно судить о будущем курсе рынка по его собственным действиям. В моей книге «Wall Street Ventures and Adventures Through Forty Years» (Приключения и Предприятия на Уолл Стрит за 40 лет) я отметил в согласии со своим опытом и наблюдениями в 1909 следующее:

«Я видел все больше и больше, что действие акции отражает планы и цели тех, кто доминирует над ими. Я начал видеть возможности судить с самой ленты, что делают эти мастер-мозги. Моя редакционная работа была доказать наиболее важную ценность самообразования. Собирая материал, который пойдет на пользу моим читателям, я активно искал то, что помогло бы мне лично. Когда мои подписчики получили лучшее, что я собрал, многое в материале было отсеяно, что помогло создать то, что я мог бы назвать кодом процедуры для использования в величайшей из всех игр в мире».

«У меня был друг, который был членом биржи и кто был хорош в технике рынке с точки зрения трейдера на полу. Мы часто обсуждали разницу между чтением ленты как просто слежение за изменениями цен (как это делало большинство клиентов) и чтением ленты для того, чтобы судить о вероятном действии акции в ближайшем будущем»

«Начиная от простого основания, что логично, цена акции снижалась, когда предложение превышало количество бидов, и цена росла когда количество бидов было больше чем число предлагаемых акций, мы договорились, что количество или объем акций меняющих владельца в каждой последующей сделке имело большое значение. Любому, кто взялся читать мысли сиюминутных покупателей и ​​продавцов, удавалось измерить, в определенной степени точности, их рвение или беспокойство о покупке или продаже; также для измерения силы покупок или продаж, что показано в количестве акций, и судить о целях позади действия, было ли это покупка без продвижения цены, или принуждение цены вырасти или опуститься, или препятствовать покупке или продаже со стороны других, что может быть в зависимости от обстоятельств».

Каждая транзакция содержит определенные доказательства, хотя не всегда можно интерпретировать эти доказательства. Все акции независимо от того, у кого они были в собственности, куплены или проданы, выглядели одинаково на ленте. Однако цели, стоящие за этой покупкой или продажей были разные, и они могли бы быть достаточно ясными для тех, кто понял психологию рынка.

Каждая транзакция , хотя записана только один раз, олицетворяет согласие умов между покупателем и продавцом. Эта встреча умов состоялось в определенной точке на полу фондовой биржи, хотя покупатель может быть на дальнем западе, а продавец в Европе.

Не все сделки были значительными, но интерпретатор должен обнаружить их. Он должен видеть, что некоторые из них указали цель. Кто-то или какая-то группа достигает, или пытается достичь своего. Он должен воспользоваться этим.

Продолжая свои исследования ленты, я понял, что Основной закон спроса и предложения регулирует все изменения цен; что лучшим индикатором будущего курса на рынке было отношение предложения со спросом.

Закон спроса и предложения действует на всех рынках в любой части мира. Когда спрос превышает предложение, цены растут, и когда предложение превышает спрос, цены падают . Это касается не только акций; это постоянно демонстрируется на рынках пшеницы, хлопка, сахара и любого другого товара, который продается и покупается, и на других рынках, таких как недвижимость, рынок труда и т. д.

Я продемонстрировал это в дальнейшем в серии статей под названием: «Studies in Tape Reading (Упражнения в чтении ленты)», которые привлекли широкое внимание, так как были первыми в своем роде из когда-либо опубликованных где-либо, насколько я знал. Моя основная идея в этой серии в том, что фондовый рынок, своим собственным действием постоянно указывает вероятное направление его непосредственного и будущего тренда, и любой кто способен определить это с точностью должен достичь успехов в торговле и инвестировании.

Предстоящие события, я утверждал, предвещались на ленте, потому что большие интересы раскрывали свои ожидания повышения или понижения цены акции при их покупке или продаже. То же самое с манипулятором, который прилагает усилия, чтобы поднять или снизить цены. Если бы можно было стать достаточным экспертом, чтобы судить по действию акций, о том что было в умах этих больших интересов и следовать за ними.

Тренд просто линия наименьшего сопротивления. Когда акция встретились оппозицию при подъеме, она должна быть либо достаточно сильной, чтобы преодолеть это сопротивление (продажи), либо она должна неизбежно повернуть вниз, и когда, на движении вниз достаточная покупка останавливает падение, она должна была бы повернуть вверх. Критические моменты во всех этих различных этапах на рынке были эти мелкие (minor) и крупные (major) точки поворота, или еще точки, где цена пробила оппозицию в новую область.

Дальнейшее развитие этого метода суждения о рынке по его собственным действиям привело к моему использованию его в качестве основы для прогнозирования вероятного курса на рынке, и это в конечном итоге привело к моему еженедельному бюллетеню, «Trend Letter (Письмо Тренда)» (впервые опубликован в 1911), который имел успешную карьеру на протяжении многих лет. На самом деле, прогнозы , содержащиеся в данном письме были настолько точны, что приобрели множество подписчиков. В результате серии успешных кампаний мы не только были перегружены делами, но брокерские конторы по всей стране советовали нас своим клиентам. Так много было подписчиков, что они оказывали эффект на котировки акций, которыми мы торговали, а в некоторых случаях эффект на рынке было очень важным. Все вышеперечисленное гораздо более подробно описано в моей книге «Wall Street Ventures and Adventures Through Forty Years», которая желательна для прочтения вами.

Моя причина упомянуть эти факты — показать, что этот метод суждения о рынке по собственному действию был весьма успешным, с точки зрения прибыли, полученной для подписчиков, которые следовали моим советам, а также для многих тысяч людей, которые не были подписчиками, но которые продавали и покупали, когда мы делали это. Из сказанного выше можно судить, насколько важно на фондовом рынке, как и в любой другой области, чтобы добраться до нужных принципов.

Copyright 1931 Ричард Вайкофф