Вторая часть
Когда я получил президентство в 2010, в Goonswarm был огромный контингент бывших игроков, которые активно нападали на форумах альянса на людей которым было не все равно. Это было «не круто» увлекаться EVE, а это особенно отравляющее умонастроение если ваш альянс построен вокруг игры в EVE. Наше решение – вместо того чтоб просто забанить, мы создали специальное форумное право - ГУЛАГ - которое изолировало самых злобных бывших игроков в одном подфоруме, где они могли изливать свою злобу сколько душе угодно, но откуда бы их никогда не увидели или услышали активные игроки.
Игнорируйте промышленников : В альянсе или корпорации, промышленники вообще неуместны и им никогда не следует давать право голоса в чем-либо. Звучит радикально? Да нет. Промышленник не логистик, а производитель. Производители в бесчисленных множествах проживают в хай-секах, и все что строится там может быть с легкостью ввезено из Jita логистом на джампаке. Логисты имеют значение в альянсе; как и финансисты, дипломаты, и большинство бойцов. Производители нет. В истории EVE никогда не было войны выигранной за счет превосходства местного производства; недоросли ASCN верили в собственную пропаганду и уверяли друг друга, что производство имеет значение, но они были полностью уничтожены Band of Brothers. Запомните слова Дома Грейджой: «Мы не сеем». Особенно остерегайтесь капиталистов/олигархов, которые часто весьма богаты и считают себя выше правил альянса. Альянсу не нужны «промышленные крылья», «директора от промышленности» - ничего из этого.
Лидеры не милые люди: Чтобы вести корпорацию или альянс, вы должны заставить людей делать то что вам нужно, настолько эффективно насколько возможно. Вы можете быть вежливым – на самом деле, вам почти всегда следует быть вежливым – но если вы в действительности «милый» вы быстро найдете себе проблемы. Милые люди не увольняют тех, кто не делает свою работу. Милые люди легко прощают. Милые люди нанимают сомнительный персонал «чтобы дать им шанс». Милые люди слушают своих врагов, вместо того чтобы сокрушить их. На поверку большинство людей не хотят быть ведомыми Милыми людьми, даже если они утверждают обратное, что и делают – им нужна не нянька, а дальновидный, решительный лидер, который хладнокровен в час испытаний.
Менеджмент не прост, но если вы будете следовать хотя бы малой части этих советов, ваша корпорация или альянс в EVE будет иметь 90% долю рынка среди организаций в игре. Даже такой простой регулятор как «увольнение лентяев» и применение структурных групп может оживить инертную группу.