01.11.2018, 17:39
Отчет собственно Аэрофлота, без “России”, “Победы” и “Авроры”.
Что интересного?
Прибыль уменьшилась, но не сильно.
То тут то там, встречались тезисы, что отчет должен был быть чуть ли не провальным.
Где провал?
В целом неплохо и на 7-8 рублей дивидендов только ядро в трудный год заработало.
Но спад есть, при росте бизнеса. Но прибыль с пассажира хоть и упала, но она есть.
Посмотрим, что будет по группе, как проявит себя Победа.
Если она по-прежнему прибыльна, и прибыл ьрастет вслед за размером, то это меняет дело.
Но возможно прибыли там уже нет.
Долга нет.
Итак, отчет конечно плохой, со спадом, но лучше ожиданий и бизнес растет.
Обещание Савельева без M&A и запрета РЖД конечно малодостижимы, но бизнес Аэрофлота объективно может вырасти на 50% к 2023.
Возможно если эйфория от прогноза схлынет, на отчете МСФО можно купить или увеличить позицию в самом дешевом авиаперевозчике в мире.