23.10.2017, 11:26
Детский мир продолжает рост, но темпы уже не те.
ВЫРУЧКА “ДЕТСКОГО МИРА” В III КВАРТАЛЕ ВЫРОСЛА НА 19,8% - КОМПАНИЯ
Ритейлер “Детский мир” (MOEX: DSKY) в III квартале увеличил выручку на 19,8% по сравнению с прошлогодним показателем, до 24,6 млрд рублей.
Продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 6,1% за счет роста покупательского трафика на 10,5% при снижении размера среднего чека на 4%, сообщила компания.
Год назад было +34%
Тем не менее, планы по открытию новых магазинов компания выполняет.
Магазинов все больше.
Мельком почитал отчеты инвестдомов по Магниту - они все винят в плохих показателя экономический кризис и низкий спрос. То есть ни до кого не доходит, что рост площадей на насыщенном рынке это пустая растрата денег? Новые магазины занимают каннибализацией, поедая покупателей у своей сети, рынок физически не может расти вширь, так как количество покупателей конечно. Ну а кто выигрывает конкурентную борьбу? Сильнейшие и показывают еще какой-то рост, но с трудом. К их числу можно отнести и Детский мир.
Весь ритейл “устал” расти.
Год назад это был лучший риетйлер.
Сейчас уже нет.
20% рост это удвоение за 4 года. В целом неплохо, но актив не дешевый.
Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир»:
«В третьем квартале Группа компаний «Детский мир» успешно провела школьный сезон (Back to School), существенно нарастив товарооборот. Объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 19,8% до 24,6 млрд рублей. Привлечение новых покупателей является приоритетной задачей Компании. «Детский мир» показал двузначный сопоставимый рост количества покупок, который составил 10,5% в отчетном квартале. В то же время эффект высокой базы в сентябре прошлого года, обусловленный ранним похолоданием, и падение рождаемости в 2017 году оказали негативное влияние на темп роста продаж (like-for-like).
«Детский мир» продолжает совершенствовать свою бизнес-модель, ориентированную на развитие омниканальных продаж. В частности, в отчетном периоде запущена услуга самовывоза товаров, заказанных в интернет-магазине, в любом супермаркете сети, что не могло не повлиять на рост товарооборота. Таким образом, мы значительно расширили ассортимент товаров для самовывоза с 20-30 тыс. в розничном магазине до 40 тыс. в онлайн-магазине. По итогам отчетного квартала выручка онлайн-сегмента выросла на 50,3% к аналогичному периоду прошлого года и составила 909 млн руб.
ГК «Детский мир» придерживается стратегии органического роста и продолжает активно реализовывать программу развития сети. По итогам третьего квартала было открыто 29 новых магазинов сети «Детский мир», из них семь - в Московском регионе и два - в Казахстане. Впервые магазины сети распахнули свои двери в десяти городах России, в том числе Гудермесе, Сальске, Каспийске и др.
Устойчивое финансовое положение Компании и наличие качественных площадок позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии: по итогам 2017 года «Детский мир» планирует открыть не менее 90 супермаркетов по сравнению с планировавшимся ранее открытием 70 магазинов.»